+7 800 700-5703
(бесплатно по России)

+7 495 795-4505

viber/whatsapp +79037954505
пн.-пт. 04:00–22:00 МСК (сейчас )
VISAMasterCard
товаров: 0 шт.
на сумму: 0,00 руб.
Интернет-магазин компании EUROPART
крупнейшего европейского поставщика запчастей, инструментов,
расходных материалов и оборудования для диагностики,
ремонта и эксплуатации транспортных средств

В партнёрстве с HELLA РОССИЯ

Гарантийные условия и порядок рекламационной работы

На поставляемый Товар Поставщик устанавливает гарантийный срок равный или больший, чем гарантийный срок установленный изготовителем Товара. Гарантийные условия на конкретные группы Товаров размещены на официальном сайте Поставщика по адресу: www.europart.ru/docs.

Поставщик несет гарантийные обязательства при соблюдении следующих условий:
– замена запчастей и комплектующих, техническое обслуживание, гарантийное обслуживание, регламентные работы на автомобильной, строительной, сельскохозяйственной технике и других Товарах, приобретённых у Поставщика, должны производиться только в специализированных организациях с квалифицированными специалистами;
– оборудование для автомастерских должно устанавливаться и эксплуатироваться с соблюдением всех инструкций производителя данного оборудования квалифицированными специалистами. При пусконаладочных работах обязательно присутствие специалиста Поставщика, за исключением случаев, когда Поставщик отказался от направления своего специалиста или специалист не прибыл в согласованный срок.

Гарантийный срок не устанавливается на следующие Товары:
– на Товар, вышедший из строя вследствие нарушения гарантийных условий, а также при несоблюдении правил хранения, монтажа и эксплуатации, установленных изготовителем Товара;
– на Товары, подверженные влиянию неконтролируемого износа в процессе эксплуатации, такие как: фильтры, тормозные колодки и накладки, сайлентблоки, приводные ремни, свечи зажигания, лампы, стекла, щетки стеклоочистителя, контакты зажигания, метизы, фитинги, сменные элементы и другие аналогичные изделия.

Активация программного обеспечения (далее ПО) для диагностического оборудования (далее оборудование), выполняется Покупателем, при этом требуется подключение оборудование к ТС, агрегату или системе, для которых предназначено данное оборудование; в ряде случаев, для активации ПО требуется одновременное подключение к Интернет (по запросу программы активации). Поставщик оказывает необходимые консультации Покупателю при активации ПО.
Невозможность активации по причине отсутствия у Покупателя подходящего для активации ТС, агрегата или системы и/или отсутствия у Покупателя доступа к Интернет во время активации не является гарантийным случаем и/или основанием для претензии к Поставщику.

Требования к персональным компьютерам (далее ПК) для диагностического оборудования и к операционным системам, на которые может быть установлено ПО на официальном сайте Поставщика по адресу: www.europart.ru/docs.
Если Покупатель самостоятельно приобретает ПК для оборудования у третьей стороны, то, в данном случае, Покупатель самостоятельно устанавливает ПО. При этом специалисты Покупателя должны обладать достаточной квалификацией для выполнения этой работы. Неспособность установить ПО по причине недостаточной квалификации специалистов Покупателя и/или использование ПК и/или операционных систем, драйверов и дополнительного ПО, не соответствующих требованиям может приводить к невозможности установки, активации и к некорректной работе ПО и не является гарантийным случаем и/или основанием для претензии к Поставщику.