+7 800 700-5703
(toll-free call from Russia)

+7 495 795-4505

viber/whatsapp +79037954505
Mon-Fri 04:00–22:00 MSK (currently )
items: 0 pcs.
total sum: 0,00 RUB
Internet shop of EUROPART
the largest European supplier of spare parts, tools,
consumables and equipment for diagnostics,
maintenance and operation of motor vehicles

In general partnership with HELLA CIS


Please note that our online shop europart-shop.ru provides services only to individuals. If you represent a company please visit our Online warehouse or call a branch office of EUROPART Rus near you.


Cash payment

You can pay in cash when collecting your order from a pickup point. Payments are accepted in Russian rubles according to prices in cash register and sales receipts.

Card payment

You can pay by bank card at any of our local pickup points or at our online shop (online payment).
How to make an online payment
  • During checkout you need to choose the "online card payment" option.
  • After our online shop manager confirms your order, you need to select it (now with the "Card payment" status) in "My Account" section and click "Pay".
  • After choosing "Sberbank" payment method you will be redirected to a payment gate of OJSC "Sberbank Russia" where you need to enter your card details and activate your card. After that you can return to our shop by clicking "Back to the shop".
    Connection to the payment gate is secured with the 256-bit SSL encryption protocol.
    If your bank supports either Verified by VISA or MasterCard SecureCode secure payment technology you will likely need to enter your special payment password. Information about how to obtain the password should be available from your bank.
  • Your personal data privacy is provided by OJSC "Sberbank Russia". Your personal data will not be disclosed to any third parties except in cases provided for by the law of the RF. Online card payments are performed according to the requirements of Visa Int. and MasterCard Europe Sprl.
  • Sberbank gives you 20 minutes to perform a payment after connecting to the payment gate so please have your card at hand. You will need the following card details: card number, owner's name as shown on the card, valid through date, CVV code for VISA or CVC code for MasterCard. If you are unable to perform payment in time or your card authorisation fails you can repeat payment procedure once more.
  • Pending payment confirmation your order has "waiting" status. If confirmation is not received in five days the order is automatically canceled. After the payment is confirmed your order receives "delivery to chosen pickup point" status.

Bank transfer

If you choose "bank transfer" payment method our online shop manager will provide all necessary documents after confirming your order.


We can give you a refund ONLY IN THE SAME WAY AS YOU PAID (cash, card or bank transfer).
To get a refund you need to provide a written statement and your passport at a local pickup point. If there is no our pickup point in your city, please ask our online shop manager how to get a refund (phone: +7 800 700-5703, e-mail: i-shop@europart.ru).

Порядок оплаты - Europart-shop.ru интернет-магазин ЕВРОПАРТ Рус
  • +7 495 7954505
  • 8 800 7005703 (бесплатно по РФ)
  • viber/whatsapp +79037954505
  • ПН-ПТ 04:00-20:00, СБ-ВС 09:00-20:00 МСК
  • +7 495 7954505
  • 8 800 7005703 (бесплатно по РФ)
  • viber/whatsapp +79037954505
  • ПН-ПТ 04:00-20:00, СБ-ВС 09:00-20:00 МСК
Поиск...
Интернет-магазин компании EUROPART
крупнейшего европейского поставщика запчастей, инструментов, расходных материалов и оборудования для диагностики, ремонта и эксплуатации транспортных средств
В партнёрстве с HELLA РОССИЯ

Порядок оплаты

Внимание!
Интернет-магазин europart-shop.ru обслуживает как клиентов - юридических лиц, так и клиентов - физических лиц. Порядок оплаты для клиентов - юридических лиц полностью соответствует договорам поставки, заключенным ими с ООО «ЕВРОПАРТ Рус» или его агентами.

Порядок оплаты для клиентов - физических лиц

Оплата наличными

Оплатить свой заказ наличными Вы можете при самовывозе из нашего офиса. Оплата принимается в российских рублях в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

Оплата банковскими картами

Оплатить свой заказ с помощью банковской карты Вы можете в любом офисе самовывоза, а так же в интернет-магазине при оформлении заказа (онлайн-оплата).
Правила онлайн-оплаты банковской картой
  • При оформлении заказа необходимо выбрать способ оплаты "онлайн-оплата банковской картой"
  • После подтверждения заказа Куратором интернет-магазина, Вам необходимо зайти в раздел "Личный кабинет", выбрать заказ со статусом "Оплата картой" и нажать конпку "Оплатить".
  • По кнопке "способ оплаты Сбербанк" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин, кликнув по кнопке "Вернуться в магазин".
    Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 256-битного протокола шифрования SSL.
    Если банк-эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.
  • Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
  • После соединения с платежным шлюзом на оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Данные с карты которые Вам понадобятся для осуществления платежа: номер вашей кредитной карты, имя владельца как на карте, cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год, CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
  • До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки в выбранный пункт самовывоза.

Оплата банковским переводом

Если при оформлении заказа Вы выбрали способ "оплата банковским переводом" то после подтверждения заказа Куратор интернет-магазина предоставит все необходимые документы для осуществления оплаты.

Возврат неиспользованных денежных средств

Возврат денежных средств клиенту возможен ТОЛЬКО ТЕМ СПОСОБОМ, КОТОРЫМ БЫЛ ОПЛАЧЕН ЗАКАЗ.
Возврат денежных средств производится по заявлению клиента, написанному в пункте самовывоза при предъявлении паспорта. Для клиентов из городов, где нет наших офисов – порядок возврата денежных средств уточняйте у Куратора интернет-магазина (телефон +7 800 700-5703, e-mail: i-shop@europart.ru).